top of page
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном

Программно-аппаратные комплексы в ситифермах Greenbar контролирует единый BigData центр на базе ПО "Виртуальный агроном"

Собственные сервера в России, наши программисты оказывают  дистанционную поддержку, обновляют и расширяют возможности “Виртуальный агроном”

Микрозелень, Витрины Greenbar , виртуальный агроном. гидропоника клубника ситиферма
виртуальный агроном

Аудит вашего запроса. Пакет франшиза. Ситиферма.

Технико-экономическое обоснование

Подготовка индивидуального маркетингового плана

Проектирование вертикальной фермы +

Установка вертикальной фермы +

Обучение сотрудников для управления фермой

Растущая помощь до завершения 1- го цикла

виртуальный агроном

СЕРВИС

Годовой договор на техническое обслуживание

Поставка семян, субстратов, питательных элементов

Круглосуточная цифровая поддержка агрономии

Управление через облачный сервис поддержки

Удаленный контроль с любой точки земного шара

Микрозелень, Витрины Greenbar , виртуальный агроном. гидропоника клубника ситиферма

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Поддержка климата в пределах от +15 до +35 градусов Цельсия

Поддержка влажностного режима в пределах от 30 до 85%

Плавная регулировка и стабилизация PH питательной среды 0-12

Сбор и хранение данных для дальнейшего анализа

Добавление карт кормления и содержания растений

Система оповещений и рекомендаций по уходу за растениями

Базовые встроенные режимы выращивания 600 видов растений

Техподдержка виртуальный агроном

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Витрины Greenbar является высокотехнологичным сложным и инновационном оборудованием, которое работает через программное обеспечение. Обязательным условием сборки и запуска оборудования является видео связь с технологом предприятие и обучение по работе и эксплуатации. Только при соблюдении условий первичной консультации сохраняются гарантийные обязательства.

виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном

Порядок приемки продукции производственно-технического назначения предприятия Greenbar

Перед покупкой и распаковкой оборудования обязательно к прочтению. Данная инструкция является неотъемлемым и обязательным условием поставки.

Данная процедура является обязательной для успешного запуска и последующей эксплуатации в интересах наших заказчиков и покупателей.

  • Оборудование приезжает в жесткой упаковке, при приеме оборудования, вам необходимо осмотреть упаковку на предмет повреждений. В случае если короб не поврежден необходимо вскрыть жесткую упаковку, извлечь содержимое и записаться на видео консультацию.

  • При получении оборудования необходимо связаться со службой технического сервиса и записаться на консультацию по сборке и подключению оборудования. А также составления акта приема оборудования в полном комплекте и надлежащем виде.

  • Мы настоятельно рекомендуем не проявлять излишнюю самостоятельность и не проводить сборку без видео консультации. На консультации вы вместе с нашим сотрудником вы сможете осмотреть и проверить наличие всех необходимых деталей, правильно вставить поддоны и насосы.

         

Важно! Категорически запрещается первая сборка и запуск оборудования без видео присутствия представителя компании. 

  • В случае если заказчик\покупатель самостоятельно распаковывает и собирает оборудование без видео присутствия технолога, и удаляет защитные плёнки с деталей и каркаса, ответственность за риск случайной гибели или повреждения товара переходит к заказчику (покупателю).

  • Технолог подробно покажет и расскажет, как правильно собрать комплектующие, подключить и отрегулировать.

  • На консультации вам проведут калибровку оборудование под вашу воду, и ваш режим- индивидуально.

  • На консультации проводится визуальная проверка работы и состояние самого оборудования и всех его технических узлов, после транспортировки.

  • Для подключения необходимо подготовить заранее Планшет или телефон с версией ANDROID 7 и выше.

  • Необходимо удостовериться в хорошем сигнале wi-fi сети, к которой будет подключаться.

  • Необходимо предоставить название wi-fi сети и пароль от неё. Обращаем Ваше внимание на то, что стандарт wi-fi сети должен соответствовать 2.4G

 

Важно!! Для запуска оборудования вам необходимо написать в сервисную линию свой серийный номер оборудования, который соответствует лицензии на встроенное в оборудование ПО и является основным для гарантийного и сервисного обслуживания.

Только по данному номеру вы получаете индивидуальную ссылку на приложение и право доступа к программному обеспечению.

После запуска приложения вы получите подробную консультацию и протестируете запуск всех систем оборудования.

После подключения вам в сервисной линии будут направлены образовательные видео уроки, обязательные к просмотру перед началом работы с оборудованием.

Только при четком соблюдении правил пользования вы сможете достигнуть отличных результатов и не повредить оборудование.

Важно!!  Мы сделали данную инструкцию, для безопасности и для повышения качества работы с незнакомой системой оборудования. Надеемся на соблюдении данных правил.

Важно!! Оплачивая наше оборудование, вы принимаете условия обязательного обучения работе с оборудованием и правилами приемки данного оборудования в присутствии специалиста предприятия.

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

ТЕХНОЛОГ

Микрозелень, Витрины Greenbar , виртуальный агроном. гидропоника клубника ситиферма

АГРОНОМ

Техподдержка виртуальный агроном

МАРКЕТОЛОГ

Маркетинг консультации

Неисправности, которые были выявлены в ходе полноценной эксплуатации программного обеспечения "Виртуальный агроном", могут быть исправлены в следующем порядке:

  • Направление от клиента письма (обращения) в серсисную службу теленгам канала с подробным описанием воспроизведенной проблемы (версия платформы, конфигурации, подсистемы, прикрепленные скриншоты);

  • Реакция технического специалиста технической поддержки в ходе, которой уточняются подробности.

  • Тестирование техническим специалистом работы функционала подсистемы по описанию клиента.

  • Отчет технического специалиста перед клиентом по результатам тестирования работы функционала.

  • Если ошибка подтверждена, осуществляется фиксирование задачи на разработку в плане доработок, в противном случае технический специалист консультирует клиента по корректности выполняемых действий.

  • В ходе поставленного плана на ближайший интервал разработки осуществляется исправление ошибки. 

  • В плановом выходе обновления подсистемы предоставляется исправленный механизм работы подсистемы.

  • В экстренном случае, когда ошибка препятствует полноценному использованию функционала подсистемы, группа разработчиков готовит внеплановый выход обновления или предоставляет исправленный фикс.

 

Обращение о найденной неисправности должно иметь следующую информацию:

Что бы ваш запрос оперативно попали к нужному специалисту пожалуйста, напишите:

 - Номер и модель вашего оборудования (номер договора)

 - Четко сформулированную тему обращения;

 - Сформулируйте суть обращения. Опишите ваш запрос подробно, простыми словами, кратко, но конкретно с приложением фото и видеоматериалов если это требуется. Постарайтесь описать свой запрос по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Чем качественнее будет ваше обращение, тем быстрее вы сможете получить помощь специалиста
- Версию платформы, на которой осуществляется эксплуатация;
- Название и версию оборудования на котором работает ПО «Виртуальный агроном»";
- Пошаговое описание воспроизведения ошибки;
- Скриншоты (снимок экрана), демонстрирующие наличие, найденной ошибки.

Важно!

Соблюдение и наличие всех вышеописанных критериев в направляемом обращении, позволит команде разработчиков как можно быстрее решить вопрос.

Разработчик принимает и фиксирует все запросы Пользователя. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволяет отследить историю общения Пользователя и Разработчика в дальнейшем.

Разработчик информирует Пользователя о внесенных изменениях в код Программы, либо о добавлении задачи по модернизации в план разработки.

Разработчик оставляет за собой право запросить дополнительную информацию от Пользователя, которая может быть полезна для устранения неисправностей в работе Программы.

При непредоставлении либо недостаточном предоставлении Пользователем информации, требуемой Разработчиком, последний вправе приостановить внесение требуемых изменений в код Программы.

Узнай первым самые свежие возможности цифрового растениеводства!

Спасибо, что подписались!

Будь в курсе - Расти с нами!

bottom of page