top of page

Диагностика, поддержка, ремонт

Консультации специалиста в случае неисправности, сбоя работы приложения или отклика оборудования

  • 1 ча
  • У клиента

Описание услуги

Обращение о найденной неисправности должно иметь следующую информацию: Что бы ваш запрос оперативно попали к нужному специалисту пожалуйста, напишите: - Номер и модель вашего оборудования (номер договора) - Четко сформулированную тему обращения; - Сформулируйте суть обращения. Опишите ваш запрос подробно, простыми словами, кратко, но конкретно с приложением фото и видеоматериалов если это требуется. Постарайтесь описать свой запрос по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Чем качественнее будет ваше обращение, тем быстрее вы сможете получить помощь специалиста - Версию платформы, на которой осуществляется эксплуатация; - Название и версию оборудования на котором работает ПО «Виртуальный агроном»"; - Пошаговое описание воспроизведения ошибки; - Скриншоты (снимок экрана), демонстрирующие наличие, найденной ошибки. Важно! Соблюдение и наличие всех вышеописанных критериев в направляемом обращении, позволит команде разработчиков как можно быстрее решить вопрос. ​Разработчик принимает и фиксирует все запросы Пользователя. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволяет отследить историю общения Пользователя и Разработчика в дальнейшем. Разработчик информирует Пользователя о внесенных изменениях в код Программы, либо о добавлении задачи по модернизации в план разработки. Разработчик оставляет за собой право запросить дополнительную информацию от Пользователя, которая может быть полезна для устранения неисправностей в работе Программы. При непредоставлении либо недостаточном предоставлении Пользователем информации, требуемой Разработчиком, последний вправе приостановить внесение требуемых изменений в код Программы.


Контакты

+7 (985) 333-50-14

veg@green-capital.ru


bottom of page