top of page
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном

Программно-аппаратные комплексы в ситифермах Greenbar контролирует единый BigData центр на базе ПО "Виртуальный агроном"

Собственные сервера в России, наши программисты оказывают  дистанционную поддержку 24\7 обновляют и расширяют возможности “Виртуальный агроном”

Микрозелень, Витрины Greenbar , виртуальный агроном. гидропоника клубника ситиферма
виртуальный агроном

Аудит вашего запроса. Пакет франшиза. Ситиферма.

Технико-экономическое обоснование

Подготовка индивидуального маркетингового плана

Проектирование вертикальной фермы +

Установка вертикальной фермы +

Обучение сотрудников для управления фермой

Растущая помощь до завершения 1- го цикла

виртуальный агроном

СЕРВИС

Годовой договор на техническое обслуживание

Поставка семян, субстратов, питательных элементов

Круглосуточная цифровая поддержка агрономии

Управление через облачный сервис поддержки

Удаленный контроль с любой точки земного шара

Микрозелень, Витрины Greenbar , виртуальный агроном. гидропоника клубника ситиферма

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном
виртуальный агроном

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Поддержка климата в пределах от +15 до +35 градусов Цельсия

Поддержка влажностного режима в пределах от 30 до 85%

Плавная регулировка и стабилизация PH питательной среды 0-12

Сбор и хранение данных для дальнейшего анализа

Добавление карт кормления и содержания растений

Система оповещений и рекомендаций по уходу за растениями

Базовые встроенные режимы выращивания 600 видов растений

Техподдержка виртуальный агроном

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

ТЕХНОЛОГ

Микрозелень, Витрины Greenbar , виртуальный агроном. гидропоника клубника ситиферма

АГРОНОМ

Техподдержка виртуальный агроном
виртуальный агроном

МАРКЕТОЛОГ

Маркетинг консультации

Неисправности, которые были выявлены в ходе полноценной эксплуатации программного обеспечения "Виртуальный агроном", могут быть исправлены в следующем порядке:
 

  • Направление от клиента письма (обращения) в серсисную службу теленгам канала с подробным описанием воспроизведенной проблемы (версия платформы, конфигурации, подсистемы, прикрепленные скриншоты);

  • Реакция технического специалиста технической поддержки в ходе, которой уточняются подробности.

  • Тестирование техническим специалистом работы функционала подсистемы по описанию клиента.

  • Отчет технического специалиста перед клиентом по результатам тестирования работы функционала.

  • Если ошибка подтверждена, осуществляется фиксирование задачи на разработку в плане доработок, в противном случае технический специалист консультирует клиента по корректности выполняемых действий.

  • В ходе поставленного плана на ближайший интервал разработки осуществляется исправление ошибки. 

  • В плановом выходе обновления подсистемы предоставляется исправленный механизм работы подсистемы.

  • В экстренном случае, когда ошибка препятствует полноценному использованию функционала подсистемы, группа разработчиков готовит внеплановый выход обновления или предоставляет исправленный фикс.

  • Обращение о найденной неисправности должно иметь следующую информацию:

    Что бы ваш запрос оперативно попали к нужному специалисту пожалуйста, напишите:

     - Номер и модель вашего оборудования (номер договора)

    -  Четко сформулированную тему обращения;

     - Сформулируйте суть обращения. Опишите ваш запрос подробно, простыми словами, кратко, но конкретно с приложением фото и видеоматериалов если это требуется. Постарайтесь описать свой запрос по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Чем качественнее будет ваше обращение, тем быстрее вы сможете получить помощь специалиста
    - Версию платформы, на которой осуществляется эксплуатация;
    - Название и версию оборудования на котором работает ПО «Виртуальный агроном»";
    - Пошаговое описание воспроизведения ошибки;
    - Скриншоты (снимок экрана), демонстрирующие наличие, найденной ошибки.

    Важно!

    Соблюдение и наличие всех вышеописанных критериев в направляемом обращении, позволит команде разработчиков как можно быстрее решить вопрос.

    Разработчик принимает и фиксирует все запросы Пользователя. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволяет отследить историю общения Пользователя и Разработчика в дальнейшем.

    Разработчик информирует Пользователя о внесенных изменениях в код Программы, либо о добавлении задачи по модернизации в план разработки.

    Разработчик оставляет за собой право запросить дополнительную информацию от Пользователя, которая может быть полезна для устранения неисправностей в работе Программы.

    При непредоставлении либо недостаточном предоставлении Пользователем информации, требуемой Разработчиком, последний вправе приостановить внесение требуемых изменений в код Программы.

    Спасибо, что подписались!

    Будь в курсе - Расти с нами!

    Узнай первым самые свежие возможности цифрового растениеводства!

    bottom of page