


Программно-аппаратные комплексы в ситифермах Greenbar контролирует единый BigData центр на базе ПО "Виртуальный агроном"
Собственные сервера в России, наши программисты оказывают дистанционную поддержку 24\7 обновляют и расширяют возможности “Виртуальный агроном”


Аудит вашего запроса. Пакет франшиза. Ситиферма.
Технико-экономическое обоснование
Подготовка индивидуального маркетингового плана
Проектирование вертикальной фермы +
Установка вертикальной фермы +
Обучение сотрудников для управления фермой
Растущая помощь до завершения 1- го цикла

СЕРВИС
Годовой договор на техническое обслуживание
Поставка семян, субстратов, питательных элементов
Круглосуточная цифровая поддержка агрономии
Управление через облачный сервис поддержки
Удаленный контроль с любой точки земного шара

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


















ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Поддержка климата в пределах от +15 до +35 градусов Цельсия
Поддержка влажностного режима в пределах от 30 до 85%
Плавная регулировка и стабилизация PH питательной среды 0-12
Сбор и хранение данных для дальнейшего анализа
Добавление карт кормления и содержания растений
Система оповещений и рекомендаций по уходу за растениями
Базовые встроенные режимы выращивания 600 видов растений

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТЕХНОЛОГ

АГРОНОМ


МАРКЕТОЛОГ

Неисправности, которые были выявлены в ходе полноценной эксплуатации программного обеспечения "Виртуальный агроном", могут быть исправлены в следующем порядке:
Направление от клиента письма (обращения) в серсисную службу теленгам канала с подробным описанием воспроизведенной проблемы (версия платформы, конфигурации, подсистемы, прикрепленные скриншоты);
Реакция технического специалиста технической поддержки в ходе, которой уточняются подробности.
Тестирование техническим специалистом работы функционала подсистемы по описанию клиента.
Отчет технического специалиста перед клиентом по результатам тестирования работы функционала.
Если ошибка подтверждена, осуществляется фиксирование задачи на разработку в плане доработок, в противном случае технический специалист консультирует клиента по корректности выполняемых действий.
В ходе поставленного плана на ближайший интервал разработки осуществляется исправление ошибки.
В плановом выходе обновления подсистемы предоставляется исправленный механизм работы подсистемы.
В экстренном случае, когда ошибка препятствует полноценному использованию функционала подсистемы, группа разработчиков готовит внеплановый выход обновления или предоставляет исправленный фикс.
Обращение о найденной неисправности должно иметь следующую информацию:
Что бы ваш запрос оперативно попали к нужному специалисту пожалуйста, напишите:
- Номер и модель вашего оборудования (номер договора)
- Четко сформулированную тему обращения;
- Сформулируйте суть обращения. Опишите ваш запрос подробно, простыми словами, кратко, но конкретно с приложением фото и видеоматериалов если это требуется. Постарайтесь описать свой запрос по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Чем качественнее будет ваше обращение, тем быстрее вы сможете получить помощь специалиста
- Версию платформы, на которой осуществляется эксплуатация;
- Название и версию оборудования на котором работает ПО «Виртуальный агроном»";
- Пошаговое описание воспроизведения ошибки;
- Скриншоты (снимок экрана), демонстрирующие наличие, найденной ошибки.
Важно!
Соблюдение и наличие всех вышеописанных критериев в направляемом обращении, позволит команде разработчиков как можно быстрее решить вопрос.
Разработчик принимает и фиксирует все запросы Пользователя. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволяет отследить историю общения Пользователя и Разработчика в дальнейшем.
Разработчик информирует Пользователя о внесенных изменениях в код Программы, либо о добавлении задачи по модернизации в план разработки.
Разработчик оставляет за собой право запросить дополнительную информацию от Пользователя, которая может быть полезна для устранения неисправностей в работе Программы.
При непредоставлении либо недостаточном предоставлении Пользователем информации, требуемой Разработчиком, последний вправе приостановить внесение требуемых изменений в код Программы.
Будь в курсе - Расти с нами!
Узнай первым самые свежие возможности цифрового растениеводства!