Top.Mail.Ru
top of page

Агрокласс - АГРО и БИО технологии, методики и возможности для обучения.

  • Фото автора: GREENBAR
    GREENBAR
  • 3 дня назад
  • 3 мин. чтения

Обновлено: 3 дня назад

Вебинар 18 июля, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени. Формируем Агрокласс

Агрокласс - АГРО и БИО технологии, методики и возможности для обучения.
Агрокласс, ориентированный на агрономию и биотехнологии, представляет собой современный подход к образованию, который сочетает теоретические знания с практическим опытом. В условиях стремительного развития технологий важно интегрировать цифровое оборудование и системы в учебный процесс. Рассмотрим перспективы и возможности такого обучения.

На вебинаре мы поговорим о приоритетных направлениях обучения и подготовки методических материалов для обучения цифровым агротехнологиям, а так же о профессиональном оснащении Агроклассов оборудованием.


С целью повышения грамотности региональных представителей учебных заведений, а так же популяризации цифровых технологии в агро, возможностях ИИ в программирование растениеводства и подготовки будущего поколения современных специалистов проводится вебинар:

 

Приглашаем принять участие профильные образовательные и сельскохозяйственные учреждения в вебинаре: «Агрокласс - АГРО и БИО технологии, методики и возможности для обучения».

Вебинар состоится 18 июля, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени.

Цель вебинара познакомить преподавателей с инновационными возможностями Российского цифрового оборудования и перспективами робототехники. Показать как и чем заинтересовать учащихся новыми профессиями в области агрономии.

Скомплектовать новые программы и методики обучения детей и подростков с учётом введения в специальности и подготовки специалистов на будущее. Проект  Национальная социальная инициатива «Агрокласс - робототехника и оборудование с искусственным интеллектом для будущих специалистов»

Организация агроклассов для изучения современных биотехнологий и агротехнологий — это важный шаг к подготовке нового поколения специалистов в области сельского хозяйства. Внедрение цифровых технологий и искусственного интеллекта (ИИ) в образовательную программу таких классов может значительно повысить качество обучения и интерес учащихся. На вебинаре обсудит оснащение и профили тематических программ по направлениям учебных курсов: «Агроэкология», «Агрохимия», «Агробиология», «Агрофизика», «Агротехника», «Агроинженерия», «Введение в агрономию», «Введение в агробизнес»

В программе:

1. Современные образовательные программы от детского сада до университета

Теоретическая база: Включение в программы учебных курсов по агрономии, биологии, химии, экологии, а также специализированных дисциплин, таких как агрономия или агрономическая инженерия, ситифермество, агро программирование и управление агродронами.

Практические навыки: Лабораторные занятия и полевые исследования, где дети, школьники и студенты могут применять знания на практике, работают с современными технологиями искусственного интеллекта для растениеводства.

2. Цифровое оборудование

Умные теплицы, цифровые ситифермы, робототехника для выращивания растений, посевов, опыления и сбора, что позволяет учиться на практике новейшим принципам цифровой агрономии.

3. Цифровые технологии в агрономии

Умные фермы: изучение IoT (Internet of Things) и их применений в мониторинге и управлении агротехническими процессами.6. Искусственный интеллект

Умные цифровые теплицы и возможности растениеводства через Российского оператора программного растениеводства  ПО «Виртуальный агроном»

4. Новые специализации:

Программы цифровизации сельского хозяйства (согласно справочнику АСИ) актуализирует ряд специальностей:

 · Агроинформатик/ агрокибернетик

· ГМО-агроном

· Сити-фермер

· Оператор автоматизированной сельхозтехники

· Сельскохозяйственный эколог

· Агроном-экономист



Организация агроклассов для изучения современных биотехнологий и агротехнологий — это важный шаг к подготовке нового поколения специалистов в области сельского хозяйства. Внедрение цифровых технологий и искусственного интеллекта (ИИ) в образовательную программу таких классов может значительно повысить качество обучения и интерес учащихся. Вот несколько идей для наполнения агроклассов:

1. Основы биотехнологии

  • Введение в биотехнологию: изучение методов генетической модификации растений и животных, специфические примеры успешного применения.

  • Молекулярные методы: эксперименты по выделению ДНК, ПЦР, электрофорез и их применение в агрономии.

2. Агротехнологии

  • Современные агрономические практики: изучение методов управления растениями, защиты от вредителей и болезней с использованием биологических и химических методов.

  • Органическое земледелие: принципы и методы ведения сельского хозяйства без химических удобрений и пестицидов.

3. Цифровые технологии в агрономии

  • Дистанционное зондирование и геоинформационные системы (ГИС): технологии для анализа состояния сельскохозяйственных угодий, мониторинг роста культур.

  • Умные фермы: изучение IoT (Internet of Things) и их применений в мониторинге и управлении агротехническими процессами.

4. Искусственный интеллект

  • Внедрение ИИ в агрономии: обсуждение алгоритмов машинного обучения для предсказания урожайности, оптимизации орошения и управления ресурсами.

  • Практические проекты с ИИ: команды студентов могут разрабатывать и тестировать простые модели ИИ для анализа данных фермерских хозяйств (например, использование анализаторов изображений для определения здоровья растений).

5. Экология и устойчивое развитие

  • Системы экологического контроля: изучение влияния сельского хозяйства на окружающую среду и методы минимизации этого воздействия.

  • Устойчивые технологии: внедрение практик, направленных на повышение устойчивости агросистем к изменению климата.

6. Практическая работа и проекты

  • Лабораторные работы: практические занятия с применением технологий, на примере работы с агрономическими данными и биотехнологическими процессами.

  • Кросс-дисциплинарные проекты: взаимодействие с другими учебными предметами, такими как информатика, экология, экономика и дизайн.

7. Внешние связи

  • Сходы с экспертами: приглашение специалистов из агрохолдингов и биотехнологических компаний для лекций и мастер-классов.

  • Стажировки и практики: организация посещений сельскохозяйственных предприятий и научных учреждений.

8. Завершение курса и оценка

  • Проектные работы: создание финального проекта, где студенты должны применить все полученные знания для разработки стратегии улучшения конкретного сельскохозяйственного процесса.

  • Оценка и обратная связь: система оценивания, включающая как теоретические, так и практические аспекты, а также самооценку и оценку сверстников.

Внедряя такие элементы в программу агрокласса, мы можем повысить интерес учащихся к агрономии, биотехнологиям и современным технологиям, а также создать условия для подготовки профессионалов, готовых к вызовам будущего.

bottom of page