Сервисный центр поддержки клиентов цифровых вертикальных ферм Greenbar
- GREENBAR

- 28 янв. 2022 г.
- 2 мин. чтения

Мы рады сообщить вам о запуске сервисной линии поддержки пользователей оборудования Greenbar, а также программного обеспечения "Виртуальный агроном". Чтобы наладить работу с вашим оборудованием, вам необходимо познакомиться с перечнем инструкций, который разделен на четыре ключевых раздела:
Работа с программой
Работа с техническими узлами оборудования
Посадка и обслуживание растений
Каталог растений с описанием
Внимательное изучение данных материалов поможет вам избежать большинства вопросов и проблем.

Процесс запуска
После изучения инструкций вам необходимо пройти онлайн-консультацию, где будет установлено приложение на ваш телефон и осуществлён практический запуск систем оборудования. Только после выполнения этих шагов вы сможете приступить к полноценной работе с оборудованием.
Служба поддержки
Сервисная линия поддержки предоставляет консультационные услуги по работе с оборудованием в ситуациях, не охваченных инструкциями. Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с материалами перед тем, как обращаться в сервис.
Часто недопонимания и предположения о неработоспособности оборудования возникают из-за невнимательности. После внимательного прочтения инструкций решение проблем, как правило, сводится к перезагрузке приложения или настройкам программного обеспечения в ручном режиме.
Также отметим, что сотрудники сервиса не могут гарантировать, что функциональные возможности и сроки решения технических вопросов будут соответствовать вашим ожиданиям или смогут соответствовать вашим фантазиям о том, как, по вашему мнению, должно работать оборудование.
Разработчик тщательно продумал, протестировал и выпустил на рынок продукт, который соответствует лучшим стандартам качества. Если у вас возникли вопросы или проблемы, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией и избегать предположений о неполадках в работе оборудования, где их, скорее всего, нет.
Часы работы и сроки ответа
Сервисная линия бесплатной поддержки функционирует в рабочие дни с 11:00 до 17:00 по московскому времени.
Для северных регионов действуют индивидуальные исключения, и поддержка начинается с 9:00. Время ответа на запросы колеблется от 3 часов до 3 суток в зависимости от загрузки службы.
В случае технического сбоя диагностика оборудования может занять от 3 до 4 дней. Специалист внимательно изучит ваш запрос, проведет проверку работы систем и выявит возможные проблемы.
Платная подписка на сервис
Если у вас нет желания или времени изучать работу оборудования, вы можете оформить платную подписку на сервис. В этом случае к вашему оборудованию будет прикреплен отдельный специалист, который будет готов ответить на ваши вопросы и проводить проверки.
Сервисная линия бесплатной поддержки работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени, с индивидуальными исключениями для северных регионов. Срок ответа сервиса составляет от 3 часов до 2 суток.



